Ремонт амортизаторной стойки передней подвески

Ремонт амортизатора телескопической амортизаторной стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.

Вам потребуются: накидной ключ «на 24», ключ TORX Е50, приспособление для снятия пружин.

1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески).

2. Установите приспособление для сжатия пружины…

3. …и сожмите пружину.

4. Ослабьте затяжку гайки штока (если гайку не ослабили при снятии амортизаторной стойки), удерживая шток от проворачивания ключом TORX Е50, пропущенным в отверстие ключа…

5. …и отверните гайку от штока.

6. Снимите верхнюю опору стойки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Верхняя опора стойки и упорный подшипник представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении одного из двух этих элементов необходимо заменить узел в сборе. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива, а также в том случае, если опорный подшипник корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании.

7. Снимите пружину.

8. Извлеките из пружины защитный чехол.

ПРИМЕЧАНИЕ

Поврежденный защитный чехол замените новым.

9. Снимите прокладку пружины…

ПРИМЕЧАНИЕ

Поврежденную прокладку пружины замените новой.

10. …и буфер сжатия.

ПРИМЕЧАНИЕ

Поврежденный буфер сжатия замените новым.

11. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ

Гайку крепления амортизаторной стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

13. Вторую стойку заменяют аналогично.

ПРИМЕЧАНИЕ

После замены амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.